Пинк Флойд — Дали — Дисней.
Пинк Флойд — Дали — Дисней: вечная и всегда актуальная музыка Pink Floyd.
В этой музыке есть сила и неподвластность времени. Музыкальные гимны, созданные Дэвидом Гилмором, Ником Мейсоном, Роджером Уотерсом и Риком Райтом, уникальны. В этой статье от molchanovserg речь пойдет о сюрреалистическом сочетании Сальвадора Дали, Уолта Диснея и Пинк Флойд.
В 1945 году Сальвадор Дали и Уолт Дисней решили объединить свои магические навыки для создания интересного проекта. Он, к большому сожалению, при их жизни так и не был завершен. Но как вписывается во все это Pink Floyd?
Необычный проект увидел свет лишь в 2003 году. Но как он был близок к тому, чтобы потеряться навсегда! План был возрожден благодаря племяннику Диснея Рою. Несмотря на то, что и Дали, и Дисней скончались на много лет раньше. Именно он в 1999 году чудесным образом наткнулся в архивах на неоконченную работу и немедленно приказал ее завершить.
Шестиминутный короткометражный фильм передали продюсеру Бейкеру Бладворту. Снял его французский аниматор Домиником Монфери. Сыгравший здесь свою первую режиссерскую роль. Команда из примерно 25 аниматоров расшифровала загадочные раскадровки Дали и Джона Хенча. Они в 1945 году потратили восемь месяцев на раскадровку, прежде чем студия Уолта Диснея была вынуждена прекратить производство. Случилось это из-за финансовых проблем после окончания Второй мировой войны.
Современным аниматорам помогли дневники жены Дали, настоящей музы и сотрудницы — Гала Дали. Кроме того остались наставления от самого Хенча, когда он со своей группой аниматоров пытался воплотить творческое видение культового художника. Конечный результат проекта несколько неоднозначен из-за двух представленных эпох анимации, сочетающих традиционную анимацию и ее современные методы.
Пинк Флойд — Дали — Дисней.
С добавлением трека Пинк Флойд «Время» из альбома «Темная сторона луны», проект приобрел новое измерение. Это стало уместным как для названия фильма, так и для трека. Их связь была судьбой. Все, что потребовалось — это время, и все сошлось. Культовый трек альбома начинается с наслоения звуков часов, которые были собраны инженером Pink Floyd Аланом Парсонсом. Создается такое впечатление, что они были специально созданы для этого фильма.
Позже Парсонс обьяснил, что все часы были записаны отдельно в антикварном магазине. Он хотел использовать часы, чтобы продемонстрировать новую квадрофоническую звуковую систему. У группы был опыт путем использования предметов домашнего обихода создавать определенные звуки. Они месяцами пытались играть без обычных музыкальных инструментов. Например, чтобы создать бас, применяли резиновые ленты. А для имитации барабана — ударяли топором по дереву. После двух лет экспериментов они решили вернуться к обычным инструментам. В треке Pink Floyd «Время» звучание антикварных часов было использовано, чтобы открыть песню.
Фильм «Destino & Time — Salvador Dali, Walt Disney and Pink Floyd» в настоящее время имеет более одного миллиона просмотров на YouTube, но заслуживает намного больше. Посмотрите его,чтобы понять, почему.