Сборка видеоигр – это просто
Видеоигры сегодня — неотъемлемая часть человеческих развлечений. Поэтому растет спрос на видеоигры, а также на инструментарий создания видеоигр.
Уже есть много платформ, на которых можно развертывать игры с движком Unity, и их число постоянно растет. Сделайте только одну сборку и развертывайте ее одним щелчком мыши на всех основных мобильных, настольных и консольных платформах, а также на вебе.
Разработчики, стараясь завоевать максимально обширную аудиторию, вносят разнообразие в сюжеты и адаптируют их для детей, взрослых, мальчишек и девчонок. Чтобы каждый смог подыскать себе идеальную видеоигру по ссылке, Unity — межплатформенная среда разработки видеоигр. Unity позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различными операционными системами. Включающими персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, Интернет-приложения.
Основными преимуществами Unity являются наличие визуальной среды разработки, межплатформенной поддержки и модульной системы компонентов.
На Unity написаны сотни игр, приложений и симуляций, которые охватывают множество платформ и жанров. Вместе с тем Unity используется как крупными разработчиками, так независимыми студиями, состоящими из одного разработчика.
Сборка видеоигр – это просто
Разработка видеоигры имеет свою специфику. Любая мелочь, сделанная не так, может отправить в корзину всю игру. Чуть переборщишь с физической моделью — играть станет совершенно некомфортно. Промахнешься с дизайном — потеряешь в веселье. Придумаешь мало игровых режимов — игра быстро надоест. Продолжать этот список можно, но важно одно: в любой видеоигре должен быть выдержан баланс между сложностью и интересностью. Нарушить который проще простого. Разработчикам видеоигр на каждом уровне предстоит использовать свою смекалку, чтобы пройти уровень по нужному сценарию. Который зачастую будет весьма оригинальным.
Существуют отдельные примеры видеоигр, принесших большой доход. Но все же для большинства разработчиков видеоигры являются скорее значимым этапом в карьере. Нежели возможностью создания коммерческого продукта.
Мы готовим на сайте в рубрике multistas новую подрубрику «Видеоигры». Где будут представлены разработки видеоигр Станислава Молчанова.