Жанры игрового кино

Жанры игрового кино

Жанры игрового кино

полезные статьи от molchanovserg.

Все мы любим смотреть фильмы. Они переносят нас в места, где мы никогда не были, а, возможно и не будем. Мы оказываемся внутри людей, совершенно отличных от нас. Фильмы предлагают нам окно в более широкий мир, расширяют нашу перспективу и открывают нам глаза на новые чудеса. В этой статье речь пойдет о жанрах игрового кино. Именно жанр играет решающую роль в кинематографической индустрии. Он категоризирует фильмы. Распределение фильмов здесь по категориям помогает зрителю понять, что ему или ей нравится и что он хочет увидеть.

Итак, жанр — это различные формы, категории, классификации или группы фильмов, которые повторяются и имеют сходные, знакомые или мгновенно распознаваемые образцы. (Слово «жанр» имеет французское происхождение и означает «тип», «вид» или «категория»).

Жанры игрового кино.

Жанр в игровом кино состоит из четырех элементов или частей: персонаж, история, сюжет и постановка.

Для режиссеров, писателей и художников деление фильмов на жанры — это самый простой и практичный способ классификации разных стилей.

Впрочем, необходимо учитывать то, что сегодня границы жанров кинофильмов размыты. Жанры фильмов уже далеко не такие, какими они были в первые дни кино. Большинство контента, произведенного за несколько последних десятилетий, часто представляет собой жанровый гибрид. В наше время правила теории жанров используются для создания разнообразных новых уникальных историй.

В целом, однако, большинство фильмов, снятых в определенном жанре, например, фильмы «криминальная драма» следуют установленной структуре и сюжетным линиям этого жанра. Жанры помогают потенциальной аудитории выбирать фильмы и указывают, для кого был сделан определенный фильм и что они должны ожидать увидеть. Т. е., например в вестерне, зритель ожидает увидеть ковбоев, сидящих верхом на лошади. Категоризация фильмов по жанрам позволяет производителям кинофильмов ориентироваться на аудиторию, которой они продают свой продукт. Например, фильмы ужасов будут нацелены, скорее всего, на молодежную аудиторию. Распределение по жанрам даёт много преимуществ, поскольку большинство людей предпочитают кинофильмы определённых жанров. И им легче различать, какие фильмы им понравятся.

В начале киноиндустрии жанры фильмов были гораздо более определенными и однообразными. Люди ходили в кинотеатр смотреть либо военный фильм, либо мюзикл, либо кинокомедию. Базовые жанры были четко определены.

Жанры игрового кино:

— боевик;

— кинокомедия;

— драма;

— фантастика;

— фильм ужасов;

— детектив;

— мелодрама;

— триллер;

— вестерн.

Но и это ещё далеко не всё. Для определенных типов фильмов в каждом жанре были разработаны поджанры. Например, в категории «Триллер», существуют следующие поджанры:

— криминальный триллер;

— триллер-катастрофа;

— психологический триллер;

— технотриллер.

По мере того, как будет развиваться кинематографическое искусство, все больше и больше будут развиваться новые жанры.  Кинематографисты, понятно, будут стремиться к поиску новых способов комбинирования жанров и, возможно, даже начнут их сокращать.

Жанры игрового кино.

Под жанрами понимаются повторяющиеся похожие, знакомые или мгновенно распознаваемые шаблоны, стили, темы, парадигмы, мотивы, правила или общие соглашения, которые включают в себя некоторые из следующего:

1. Ужас: темные и изолированные места предчувствия и необъяснимые вещи (леса или леса, кладбища, жуткие замки, заброшенные здания или сооружения, запертые двери в отдаленные комнаты, кровь и кровь, инструменты для убийства).

2. Sci-Fi: космос или будущее с лазерными бластерами и космическими кораблями.

3. Спорт: спортивные арены или другие объекты, команды, спортсмены, соревнования и спортивное оборудование.

4. Война: поля сражений, бомбардировщики и танки.

5. Вестерны: граница, скотоводы, дилижансы, седаны, шестизарядные и десятигаллонные шляпы.

6. Комедия: ботаник, спортсмен или символическое меньшинство, друзья.

7. Преступность: детектив или частный сыск, гангстеры, преступники, заключенные, беглецы.

8. Ужасы: зомби, призраки или серийные убийцы.

9. Научно-фантастические: инопланетяне или монстры / убийцы, супер герои/.

10. Действие: последовательность погони или расширенная сцена боя, насилие с применением оружия, гонка на время.

11. Комедия: остроумный диалог, грубый юмор и фарс.

12. Преступление: грабежи, соперничающие банды.

13. Ужас: выжившая «последняя девушка», городские легенды, истории о призраках, паранормальные и оккультные истории, ужасы выживания.

14. Мюзиклы: пение и танцы, постановка шоу.

15. Романтика: этапы «влюблённости» и последующего расставания и примирения, запретная любовь, настоящая любовь, сказки, легенды.

15. Научно-фантастические: межзвездные путешествия,  конец света и апокалиптические сценарии.

Использование методов и форматов съемки. Например, включая углы обзора камеры (использование низких и высоких углов) и стиль съемки (ручной или стационарный, POV или «найденные кадры»), освещение (высокий ключ или низкий / темный) освещение), стиль редактирования (продолжительность редактирования, использование переходов), цветовые схемы, макияж и костюмы (использование крови, масок, спецэффектов) и т. д.

Использование музыки и звука для усиления или акцентирования различных характеристик, для продвижения сюжета или для создания настроения (опасность, приключение, смех, страх, чувственный, волнение). Например, оптимистичный для романа или комедии, жуткий для ужаса, депрессивный для драмы, потусторонний для научной фантастики и т. д.

Жанры игрового кино.

Жанры предоставляют удобный способ для сценаристов и режиссеров создавать, составлять и структурировать свои повествования в управляемой, четко определенной структуре (говорить на общем «языке»). Жанры также предлагают студиям легко реализуемый продукт и дают зрителям удовлетворительный, ожидаемый и предсказуемый выбор.

История жанров: к концу эпохи безмолвия были созданы многие основные жанры: мелодрама, вестерны, фильмы ужасов, комедии и боевики (от мошенников до военных фильмов). Мюзиклы были открыты в эпоху «Токки», а жанр научно-фантастических фильмов не был популярен до 1950-х годов. Одна проблема с жанровыми фильмами заключается в том, что они могут стать несвежими, заигранными клише и чрезмерно имитированными. Традиционный жанр, который был переосмыслен, оспорен или подвергнут тщательному анализу, может быть назван ревизионистским .

Многие фильмы в настоящее время не вписываются в одну жанровую классификацию. Многие фильмы считаются гибридами — они охватывают несколько жанров фильма. Есть много примеров современных кинематографистов, которые отражают знакомые элементы традиционных или классических жанров, в то же время придавая им уникальный поворот.