Особенности радиовещания.
Особенности радиовещания, в частности визуализация в полезных статьях от molchanovserg. Где слушатель использует свое воображение, чтобы представить как выглядят персонажи, романтический герой и прочее в радиопередаче так, как ему нравится.
Особенности радиовещания.
Как и литература, радио — это средство коммуникации, которое полностью связано с созданием изображений.
В тексте, специально посвященном радио, Адам Клейтон Пауэлл утверждает, что «телевидение и кино открывают нам новые впечатления в мельчайших деталях, но радио и литература — единственные, кто скомпрометирует воображение до такой степени, что позволяет нам создавать собственные образы». Для автора изображения по радио еще более интенсивны: «то, что можно вообразить, — говорит он, — почти всегда пугает, реальнее, живее, чем откровенные образы из видео или фильма, кино». Делая, таким образом, возможность создавать демонов гораздо более ужасных, чем те, которые представлены в эпизодах фильма. Радиоязык приводит к конструированию самих представлений о реальности с точностью следа художника или механической точностью глаза фотоаппарата.
/Особенности радиовещания/.
Как объясняют Гай Старки и Эндрю Криселл, «то, что нельзя увидеть, нужно вообразить, а воображение намного энергичнее, чем видение». Характеризуя радио как вторичную среду. В той мере, в какой это позволяет выполнять параллельные действия, авторы признают, что то, что на первый взгляд кажется недостатком, становится поводом, четко определяемым удовольствием от самой творческой деятельности. Следовательно, оно может предоставить любое визуальное дополнение к звуковому сообщению.
Мы знаем, что порядок радио — это порядок речи. Радио как средство выражения неразрывно связано с выразительной силой речи. Вся его конститутивная сила связана прежде всего со словесным языком. Речь — это средство, сообщение, форма и содержание; это привязанность и близость, короче говоря, это материал для построения реальностей. Речь — это, по сути, главный элемент человеческого общения. По этой причине мы привыкли фиксировать, записывать идеи и чувства. Грихельмо говорит в книге о соблазнении слов, что «ничто не позволяет нам измерить пространство, занимаемое словом в нашей истории». Объясняя, что содержание официального определения выходит за рамки слов и простых словарей, Грихельмо утверждает, что слова имеют «сияющий аромат», точно так же, как Ницше сказал бы, что каждое слово имеет свой запах. Обладая значениями, глубоко связанными с историей их использования, слова настолько тесно связаны с историей и культурой принадлежности, что представляют собой бесспорные знаки воображаемого, популярного.
В самом деле, речь как основной ресурс радио — это инструмент взаимодействия, который резюмирует сущность этой среды. Также основанный на тишине, музыке и окружающих звуках, радио повествование в основном основано на словах, где оно находит доминирующий пластический элемент. Действительно, через слово слушатель может увидеть, почувствовать и потрогать. Слово — это встреча всех чувств в одном смысле. Оно изобретательно, но в то же время информативно, убедительно, привлекательно, апеллятивно и даже манипулирует чувствами. На словах радио хранит завораживающий секрет своей продукции, которая всегда стремилась использовать способность поддерживать слуховые образы, улучшающие наше воображение. Радио-речь включает в себя несколько языковых функций, от описания до аргумента, включая ее эмоциональную или выразительную ценность. Оно выходит далеко за рамки своего деноминативного или буквального значения, поскольку принимает очень специфические значения для каждого слушателя. через его эмоциональную или выразительную ценность.